Главная » Файлы » Ученику |
В разделе материалов: 33 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
|
Флэш-тренажер, позволяющий закрепить знания по таблице
умножения и счет в пределах 100
|
Флеш-тренажер по математике для 1 класса.
|
|
Полезные ссылки для подготовки к олимпиадам
Полезные ссылки для подготовки к олимпиадам Турнир имени М.В.Ломоносова (http://olympiads.mccme.ru/) – ежегодное многопредметное соревнование по математике, физике, астрономии, химии, биологии, истории, лингвистике, литературе для учеников средней и старшей школы. На сайте даны задания всех предшествующих турниров (десятки комплектов) с подробными решениями, есть и актуальная информация о правилах регистрации и участия в соревнованиях этого года. Сайт Всероссийской олимпиады школьников (http://rosolymp.ru/) позволяет узнать правила проведения конкурсов не только по традиционным школьным предметам вроде физики или химии, но и по таким «нешкольным» областям знаний, как предпринимательская деятельность, политехника. Каждое соревнование организовано при участии одного или нескольких вузов. Информация об организаторах особенно заинтересует абитуриентов, которым хочется не просто помериться силами с ровесниками, но и получить определенные льготы при поступлении. Естественно, есть образцы заданий прошлых лет. Сайт для абитуриентов (http://www.abitura.com/) был создан известным физиком Юрием Буровым. Помимо интереснейших задачек и статей по физике и математике здесь можно найти олимпиадные задания по истории, химии, биологии и даже лингвистике. Среди завсегдатаев ресурса – победители международных олимпиад. Это показатель качества. Смешной зеленый лягушонок – логотип сайта http://www.zaba.ru/ – известен многим любителям математики. Он предлагает несметное множество задач, а заодно подсказывает, где могут приложить свои таланты юные гении: календарь российских и международных соревнований, условия участия – есть куда стремиться. Детский сайт «Сократ» (http://www.develop-kinder.com/) занимается математическим образованием самых маленьких, от дошколят до учеников начальной школы. Особенно интересен здесь форум, где ребята обсуждают варианты решений задач, ими же найденных или придуманных. Сайт http://www.alhimik.ru/ – для химиков. Организаторы взяли на себя обязательство научить школьников справляться с самыми трудными задачами. Поэтому не просто решения приводятся, но комментируются закономерности, общие подходы, алгоритмы. Бесценная помощь в подготовке к олимпиадам, обширный список которых (вместе с банком заданий) дается на сайте http://www.chem.msu.su/. |
ПАМЯТКА О ТОМ, КАК НАДО РЕШАТЬ ЗАДАЧИ. Прочти внимательно условие задачи. Прочти вторично условие задачи, выдели слова, имеющие существенное значение для решения. Подумай, что нужно, чтобы ответить на вопросы задачи, что уже известно из условия задачи, а что нужно найти. Составь план решения задачи (устно). |
ПАМЯТКА О ТОМ КАК НАДО ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Внимательно прочитай задание к упражнению и определи, каким правилом будешь пользоваться при его выполнении. Если нужно, найди и еще раз прочитай правило, приведи собственные примеры к нему. |
ПАМЯТКА Приведи в порядок рабочее место, приготовь все необходимое для работы. Прочти задание, подумай, посмотри, какие правила следует применять в упражнении. Вспомни, если забыл, посмотри в учебник. выполненные в классе, под руководством учителя. Не спеша приступай к выполнению.
Пиши не торопясь, но не слишком медленно. Не отвлекайся посторонними делами. Если не понимаешь смысла упражнения, спроси у учителя или товарища. Отдельные трудные части задания не пиши в тетрадь, а пользуйся черновиком. |
О ПРАВИЛАХ БЫСТРОГО И ПРОЧНОГО ЗАПОМИНАНИЯ НАИЗУСТЬ. При закрыв текст,рассказывай про себя или вслух; перескажи несколько раз, следя за выразительностью, перед уроком перескажи с учебником в руках. При Читай выразительно вслух сразу. Если трудно Читай, затем пересказывай, запоминая переход от одной части к другой. При заучивании правил, определений, законов продумай смысл правила, определения, закона, сравни с известными тебе правилами, определениями, подбери пример; читай медленно 2-3 раза, расскажи, заглядывая в книгу, расскажи без книги. |
Прочитай текст, заметь слова и выражения, при чтении которых допущены ошибки. Поработай над этими словами (прочитай несколько раз). |